Нет ничего проще, чем это сделать через наш сервис 🙂


Для этого Вам надо ввести, в поисковую строку, наименование модели или партийный номер (маркировка шлейфа), далее выбрать “тип запчасти”, это можно сделать в 3 местах: в строке поиске, категория товаров, каталог товаров:


Доп. фильтры каталога(слева):‌

  • по сроку доставки (сегодня, завтра, послезавтра, 3 дня, 5 дней)
  • по цвету
  • по качеству товара
  • по поставщику
  • по производителю

Доп. фильтры (над списком выдачи): ‌

  • по цене(дешевле/дороже)
  • по наличию
  • по дате обновления
  • по дате доставки
  • по поставщику

Обозначение кнопок:‌

  • “В корзину” — используется если нужно отложить, уточнить ревизию, цвет или качество, и послеутверждения, добавить в заказ(кнопка “Заказать“).
  • “В заказ” — если определились с выбором и готовы добавить позицию в заказ. Отправляется заявка на бронирование позиции у поставщика.
  • “Уточнить наличие” — если с даты последнего обновления прайса поставщик указал менее 5 шт на остатке.


Обработка статусов наличия:

Пн. — Пт. : с 10:00 до 19:00‌

Сб. : с 10:00 до 17:00‌

Вс. : выходной(обработка заявок переносится на понедельник с 10:00 до 19:00) ‌


Статусы обработки заявки:


Вкладка “Корзина”: Отображается статус “заявки” на уточнение наличия‌

1. “Уточняется наличие” — делается запрос на уточнение фактического наличия товара у поставщика, если с даты последнего обновления прайса, поставщик указал менее 5 шт на остатке.‌

2. “Нет в наличии у поставщика” — в случае отсутствия товара у поставщика, после уточнения фактического наличия.







Вкладка “Заказы”:

Отображается статус обработки по каждой заявке‌

1.”В обработке” (формируется заказ поставщику)‌

2. “Заказ размещен у поставщика” (заказ отправлен поставщику и ожидается ответ по наличию)‌

3. “Зарезервировано” (есть резерв у поставщика, подтверждено наличие)‌

4. “В пути на склад в Киеве” (заказ отгружен у поставщика и едет на склад SkyMe в Киев)‌

5. “Забракован” (товар забракован при приеме на склад — сколы, царапины, надорван шлейф, будет перезаказан автоматически или по согласованию с клиентом)‌

6. “Готовы к доставке” (заказы доставлены на склад SkyMe в Киев, собираются в одну посылку и по звонку оператора подтверждается отгрузка на Новую Почту или курьеру)‌

Производится оплата)







Вкладка “Посылки”: Отображается статус посылки после отгрузки на Новую Почту или курьеру.




Тайминги статусов:

Со статуса «Уточнить наличие» в статус «Принято в обработку» — до 1 часа».‌

Со статуса «Принято в обработку» в статус «Заказ размещен у поставщика» — до 1 часа.‌

Со статуса «Принято в обработку» в статус «Зарезервировано» (заказ отправлен, есть резерв, но накладной ещё нет)» — 10-20 мин.‌

Со статуса «Принято в обработку» в статус «Нет в наличии у поставщика» (данный товар отсутствует у поставщика) — от 15 мин до 1 часа