Нет ничего проще, чем это сделать через наш сервис 🙂


Для этого Вам надо ввести, в поисковую строку, наименование модели или партийный номер (маркировка шлейфа), далее выбрать “тип запчасти”, это можно сделать в 3 местах: в строке поиске, категория товаров, каталог товаров:


Доп. фильтры каталога(слева):‌

  • по сроку доставки (сегодня, завтра, послезавтра, 3 дня, 5 дней)
  • по цвету
  • по качеству товара
  • по поставщику
  • по производителю

Доп. фильтры (над списком выдачи): ‌

  • по цене(дешевле/дороже)
  • по наличию
  • по дате обновления
  • по дате доставки
  • по поставщику

Обработка статусов наличия:

Пн. — Пт. : с 10:00 до 19:00‌

Сб. : с 10:00 до 17:00‌

Вс. : выходной(обработка заявок переносится на понедельник с 10:00 до 19:00) ‌



Как сделать заказ киевским клиентам и розничным покупателям:



1. Находим нужный товар, нажимаем на кнопку «В корзину».





2. Заходим в корзину и выбираем товар, который добавили и хотим заказать.



3. Для того чтобы оформить заказ нажимаем кнопку «Заказать» или кнопку «Оформить заказ на 1 товар».





4. После этого попадаем в форму оформления заказа, в которой указываем свои данные, адрес и способ доставки, дату доставки, способ оплаты. Нажимаем «Оформить заказ».





5. Оформленные заказы можно посмотреть в заказах, они отсортированы по дате доставки для удобства.






Напротив каждого товара есть статус, чтобы вы могли отслеживать ваш заказ:

  • Статус «Получено на склад в Киеве» — ваш заказ получен или уже есть на складе и его сегодня вам отправят.
  • Статус «В обработке» и «Заказ размещён у поставщика» — поставщик обрабатывает ваш заказ.
  • Статус «В пути на склад в Киеве» — поставщик отправил ваш заказ и мы получим его со дня на день.
  • Статус «Нет в наличии. Уточняется.» — закупщик уточняет наличие товара у поставщика.
  • Статус «Зарезервировано» — поставщик подтвердил наличие товара.
  • Статус «Клиент удалил позицию с заказа на сайте» — означает что вы, или менеджер по вашей просьбе удалили эту позицию из заказа.
  • Статус «Нет в наличии у поставщика» — заказанного товара нет в наличии.



Как сделать заказ мастерам из других городов:



Есть 2 варианта оформить заказ — из корзины и из заказов.



Вариант 1:



1. Выбираем товар и нажимаем на кнопку «В корзину».



2. Заходим в корзину. Можно просто нажать кнопку «Отправить в резерв» и товар переместится во вкладку «Заказы» без оформления, пока вы не будете готовы оформить заказ. А если вы готовы оформить заказ прямо сейчас, нажмите кнопку «Заказать» или кнопку «Оформить заказ на 1 товар».





3. После нажатия на кнопку мы попадаем в форму оформления заказа, в которой указываем свои данные, адрес и способ доставки, дату доставки, способ оплаты. Нажимаем «Оформить заказ».





4. Посмотреть заказанные товары так же можно во вкладке «Заказы», они для удобства отсортированы по дате доставки. Сверху идут товары, которые вы добавили в резерв с помощью нажатия кнопки «Добавить в резерв», а под ними список уже оформленных заказов, которые скоро будут у вас.






Вариант 2:



1. Выбираем товар и нажимаем кнопку «В заказ».





2. Заходим в заказы, нажимаем кнопку «Доставить», после чего попадаем в форму оформления заказа.





3. Оформленный заказ можно посмотреть во вкладке «Заказы» и по его статусу отслеживать состояние заказа.





Отображается статус обработки по каждой заявке‌

1.”В обработке” (формируется заказ поставщику)‌

2. “Заказ размещен у поставщика” (заказ отправлен поставщику и ожидается ответ по наличию)‌

3. “Зарезервировано” (есть резерв у поставщика, подтверждено наличие)‌

4. “В пути на склад в Киеве” (заказ отгружен у поставщика и едет на склад SkyMe в Киев)‌

Производится оплата)



Вкладка “Посылки”: Отображается статус посылки после отгрузки на Новую Почту или курьеру.




Тайминги статусов:

Со статуса «Уточнить наличие» в статус «Принято в обработку» — до 1 часа».‌

Со статуса «Принято в обработку» в статус «Заказ размещен у поставщика» — до 1 часа.‌

Со статуса «Принято в обработку» в статус «Зарезервировано» (заказ отправлен, есть резерв, но накладной ещё нет)» — 10-20 мин.‌

Со статуса «Принято в обработку» в статус «Нет в наличии у поставщика» (данный товар отсутствует у поставщика) — от 15 мин до 1 часа