На все запчасти и аксессуары мы даем гарантию (возможность вернуть) от поставщика: от 1 месяца до 6 месяцев, зависит от поставщика (гарантия указана на сайте на каждый товар).



Какие запчасти и аксессуары мы принимаем на возврат?

  • На запчасти не должно быть никаких следов установки или клея
  • Отсутствие механических повреждений
  • Сохранены все пленки и пломбы
  • Наличие QR кода SkyMe
  • Товарный вид и наличие упаковки аксессуара
  • Не вышел срок гарантии

Примечание: очень важно при получении посылки от SkyMe Новой Почтой или курьером SkyMe провести осмотр запчастей и аксессуаров на предмет механических повреждений (мятые, загнутые шлейфа) и проверить товарный вид. Если вы обнаружили механическое повреждение или сомнительный вид, попросить курьера SkyMe сделать фото и предупредить менеджера. При получении Новой Почтой незамедлительно также сообщить менеджеру.‌


Если некорректно работает запчасть класса Service orig — снять видео и передать менеджеру любым способом, возврат проводится по решению поставщика. Запчасть не должна быть установлена. ‌



Какие запчасти и аксессуары мы не принимаем на возврат?

Перед тем как произвести окончательную установку детали в устройство проверить работоспособность во всех возможных режимах (проверить сенсор в текстовом редакторе, битые пикселя на дисплее, соответствие заявленного качества реальному)‌

  • Если есть механическое повреждение
  • Следы установки, клея
  • Вышел срок гарантии
  • Отсутствует или приклеенная заново защитная пленка, пломба
  • Отсутствует QR код SkyMe
  • Не товарный вид упаковки аксессуара
  • Разъемы питания, микросхемы, микрофоны, динамики полифонические и слуховые, держатели sim-карт, наборы болтов, виброзвонки, кнопки включения, OCA пленки и поляризационные пленки (по причине невозможности их идентификации)
  • исключения могут быть для деталей, у которых высокий % возврата



Возврат проводиться на баланс клиента. Все документы и сумму зачисления можно проверить в личном кабинете клиента. ‌



Важно!!! Если Вы хотите учесть сумму возврата в оплату текущего заказа, обязательно предупредите об этом менеджера.