Как сделать заказ киевским и розничным клиентам




Мы улучшили способ заказа, внимательно ознакомьтесь с обновлениями!


Теперь вы можете оформить заказ в 3 шага, выбрать удобную для вас дату доставки и следить за выполнением вашего заказа! Остальное мы сделаем за вас)



Шаг 1.

Находим нужный товар, нажимаем на кнопку «В корзину». Если вам нужна помощь в подборе запчастей, наши менеджеры всегда готовы вам помочь!







Шаг 2.

Не забудьте оформить заказ чтобы мы отправили вам посылку! Для того чтобы оформить доставку заходим в корзину, выбираем товар и нажимаем кнопку «Заказать» или кнопку «Оформить заказ на 1 товар».







Шаг 3.

Попадаем в форму оформления заказа. Заполняем все поля, выбираем удобный способ и дату доставки. Теперь вы можете сами решать когда вам удобнее будет получить заказ — ближайшая дата доставки или выбираете другую дату в календаре. Так же по умолчанию вы всегда получите звонок от курьера. Если вам не нужен звонок, вы можете поставить галочку «Без звонка курьера». После заполнения всех полей нажимаем «Оформить заказ».






Вы оформили заказ! Теперь вы можете следить за статусами выполнения вашего заказа. Оформленные заказы можно посмотреть во вкладке «Заказы», они отсортированы по дате доставки для удобства.






Напротив каждого товара есть статус, чтобы вы могли отслеживать ваш заказ:

  • Статус «Получено на склад в Киеве» — ваш заказ получен или уже есть на складе и мы готовим его к отправке.
  • Статус «В обработке» и «Заказ размещён у поставщика» — ваш заказ обрабатывается у поставщика.
  • Статус «В пути на склад в Киеве» — поставщик отправил ваш заказ и мы получим его со дня на день.
  • Статус «Нет в наличии. Уточняется.» — мы уточняем наличие товара у поставщика.
  • Статус «Зарезервировано» — поставщик подтвердил наличие товара и готовит его к отправке.
  • Статус «Нет в наличии у поставщика» — заказанного товара нет в наличии.